Закон Санкт-Петербурга от 29 июня 2023 года № 419-81 "О введении на территории Санкт-Петербурга курортного сбора"Дата подписания: 29.06.2023Опубликован: 04.07.2023
Вступает в силу: 01.10.2023
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 28 июня 2023 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры" (далее - Федеральный закон) вводит плату за пользование курортной инфраструктурой в Санкт-Петербурге (далее курортный сбор) и направлен на регулирование отдельных вопросов, связанных с проведением на территории Санкт-Петербурга эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма в Санкт-Петербурге (далее эксперимент). Статья 2. Период проведения эксперимента Эксперимент проводится на всей территории Санкт-Петербурга с 1 октября 2023 года. Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга Понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях. установленных Федеральным законом. Статья 4. Размер курортного сбора Размер курортного сбора за одни сутки фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения составляет: с 1 октября 2023 года по 31 марта 2024 года - 0 рублей в сутки; с 1 апреля 2024 года - 100 рублей в сутки. Статья 5. Освобождение от уплаты курортного сбора От уплаты курортного сбора освобождаются: 1) лица, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона; 2) лица, указанные в подпункте 9 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; 3) лица, являющиеся членами семей (неполных семей), имеющих в своем составе трех и более детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет. Статья 6. Порядок и сроки исчисления, взимания и перечисления курортного сбора 1. Сумма курортного сбора, подлежащая уплате, исчисляется как произведение количества дней фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения, за исключением дня заезда, и размера курортного сбора, установленного в статье 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга. При этом сумма курортного сбора, подлежащая уплате, нс включается в стоимость проживания. 2. Исчисление и взимание курортного сбора осуществляются оператором курортного сбора (далее - оператор) в день заезда плательщика курортного сбора в объект размещения. 3. Повторное взимание курортного сбора за один и тот же период проживания на территории Санкт-Петербурга не допускается. 4. При сокращении фактического количества дней проживания в объекте размещения излишне исчисленная и уплаченная сумма курортного сбора подлежит возврату оператором плательщику курортного сбора при выезде из объекта размещения. 5. Курортный сбор подлежит зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. 6. Перечисление курортного сбора в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется оператором ио истечении срока фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным; за период с 1 декабря по 27 декабря - не позднее 28 декабря; за период с 28 декабря по 31 декабря -не позднее 12 января года, следующего за истекшим. Статья 7. Обязанности операторов 1. Операторы в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, обязаны осуществлять исчисление, взимание и перечисление в бюджет Санкт-Петербурга курортного сбора. 2. Оператор при взимании у плательщика курортного сбора суммы курортного сбора, подлежащей уплате, обязан выдать плательщику курортного сбора документ, подтверждающий факт уплаты. 3. При невозможности удержания у плательщика курортного сбора исчисленной суммы курортного сбора оператор обязан не позднее дня, следующего за днем, когда был получен отказ от уплаты курортного сбора, уведомить о невозможности удержания курортного сбора у плательщика курортного сбора и сумме курортного сбора, подлежащей уплате, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за плательщиками курортного сбора и операторами на территории Санкт-Петербурга, но форме, установленной Прави тельством Санкт-Петербурга. Статья 8. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры 1. Объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры (далее - Фонд) утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Санкт-Петербурга от уплаты курортного сбора. 2. Бюджетные ассигнования Фонда направляются исключительно на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга. 3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда устанавливается нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Законом Санкт-Петербурга. Статья 9. Порядок представления сведений о ходе эксперимента в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга 1. Уполномоченный исполни тельный орган государственной власти Санкт-Петербурга, ответственный за проведение эксперимента (далее - уполномоченный орган), ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга сведения о ходе эксперимента. Сведения о ходе эксперимента должны содержать следующую информацию: 1) общее количество плательщиков курортного сбора, включая сведения о лицах, освобожденных от уплаты курортного сбора в соответствии со статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга; 2) количество операторов на территории Санкт-Петербурга; 3) объем доходов бюджета Санкт-Петербурга от уплаты курортного сбора; 4) объем бюджетных ассигнований Фонда, направленных на финансовое обеспечение работ но проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга; 5) сведения о фактически выполненных работах по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга. 2. Сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, формируются в соответствии с правилами, установленными Правительством Санкт-Петербурга. Статья 10. Порядок размещения сведений о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры Уполномоченный орган ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, размещает сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга за счет средств Фонда на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга. Статья 11. Заключительные положения Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 октября 2023 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга А.Д.Беглов | КухняКухонный уголок оборудован индукционной плитой (4 конфорки) - инструкция прилагается, микроволновой СВЧ печью, мультиваркой, холодильником, кофемашиной с бесплатным зерновым кофе, электрическим чайником, посудой, столовыми приборами. Есть двухместные столики для приема пищи или отдыха. Стирка и глажкаГостевой дом оборудован стиральной машиной, есть сушилки, утюг, гладильные доски. Другие удобства.Горячая вода обеспечена наличием бойлера. Есть резервный бойлер. Перепады горячей/холодной воды ликвидируются специальным узлом регулирования температуры. Напор воды обеспечивается насосом для повышения давления в системе. Питьевая вода: установлен дополнительный кран рядом с мойкой на кухне. Мы следим за своевременной заменой фильтра. Интернет доступен как по Wi-Fi, так и по проводам в каждом номере. У нас в каждом номере свой санузел - нет общего туалета и общего душа. Наши номера рассчитаны максимум на двухместное проживание, у нас нет общих номеров. В коридоре установлен кондиционер, есть вентиляторы. В зимнее время дополнительно к системе централизованного отопления тепло обеспечивается керамическими обогревателями типа "Теплэко" с комнатным термостатом. |